5. Стоимость одного лида (заявки, заказа)
Сегодня на очереди у нас пункт №5. Стоимость одного лида (заявки, заказа)
Итак, мы все ближе и ближе подходим к разбору интересных показателей! Что можно сказать про данный показатель? Он крайне важен, ведь зная его, мы точно понимаем получили ли мы прибыль с продажи или нет.
При помощи данного показателя мы можем определить наиболее эффективные каналы продвижения. Тем самым мы можем уменьшать или вовсе отключать неэффективные каналы и усиливать эффективные. Таким образом, мы можем влиять на общую прибыль компании.
Как его посчитать? Тут как раз все очень просто: берем уже известные нам показатели — общие затраты на маркетинг и делим их на количество заказов.
Приятного дня! Успеха в делах! До скорых встречь!