Средний чек.

Доброго дня!

На самом деле я предлагаю начать с самого простого показателя, в плане настройки и увеличения. И это у нас: номер 8. Средний чек.

Причины: с этим показателем проще всего работать

1. Предлагайте сопутствующие товары

Допустим мы продаем шариковые ручки, когда клиент покупает, мы можем ему предложить еще купить пасты для этих ручек. Таким образом, мы уже увеличиваем наш средний чек.

2. Предлагайте более эффективный и соответственно более дорогой продукт

Клиент выбрал шариковую ручку. Предлагайте ему гелиевую ручку.

3. Предложите клиенту товары из других групп товаров

Клиент покупает шариковую ручку, предлагайте ему карандаши или акварельные краски.

Для чего это делать? Во-первых, продавая дополнительный товар, вы зарабатываете больше денег! Во-вторых, так мы с одного бюджета на маркетинг получаем больше прибыли! Ну и конечно же это забота о вашем клиенте и повышение лояльности к компании.

Приятного дня! Успеха в делах! До скорых встреч!

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,