Лендинг (landing page)

Сегодня разберем какие 4 категории сайтов мы выделяем.

• Первый и самый распространённый это Лендинг (landing page) – одностраничный ресурс, созданный для рекламы какого-либо продукта. Содержит качественные фото и ключевую информацию о товаре или услуге с описанием преимуществ и призывом оформить заказ. Его главной целью является вызвать у потенциального покупателя интерес к продукту и мотивировать его на совершение покупки.

• Второй. Это уже более объемный сайт. Сайт-визитка. Отличается лаконичным дизайном, состоит из одной или нескольких страниц и содержит краткие сведения о своем владельце. Основные разделы, которые обычно присутствуют на нем: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-лист» и «Контакты».

• Третий, имеющий не такое большое распространение, это Сайт-каталог. Представляет собой электронный каталог товаров с описанием основных характеристик и иллюстрированными изображениями. В отличие от интернет-магазина, не предусматривает непосредственной возможности совершить оплату и купить товар.

• Четвертое направление — это Интернет-магазин. Представляет собой сайт со сложным функционалом, предназначенный для продажи товаров или услуг. Содержит иллюстрированный каталог с описанием продуктов, опцию выбора способа оплаты и корзину с товарами.

С определениями более менее все понятно)

В чем же их отличие?

• Лендинг замечательно подходит для старта компании в интернете. Он яркий, цепляющий, насыщенный.

• Сайт визитка — это хорошая альтернатива лендингу, когда нужно немного больше рассказать клиенту о компании.

• Каталог — это уже почти интернет-магазин. Единственное, без функции оформить заказ. Для кого он подходит? Для оптовых и розничных компаний, в которых очень часто меняются цены на сайте или кто не желает их показывать.

• Интернет-магазин по структуре очень похож на каталог, но более сложный в исполнении и имеющий визуально одно очень важное отличие — «корзина». Она может быть как с оплатой, так и без оплаты.

В свою очередь все сайты делятся на:

• Открытые — это все сайты которые мы с вами видим.

• Полузакрытые — у данных сайтов есть внешняя оболочка и есть еще внутренняя, которая скрыта от посторонних глаз (так называемые Личные кабинеты). Войдя или пройдя регистрацию вы получаете белее широкий функционал, либо дополнительную информацию.

• Закрытые — данные сайты, скорее всего, в сети вы просто так не найдете. На них можно попасть только по специальной ссылке и доступ только по паролю.

Метки: , , , , , , , , ,