Количество посетителей сайта
Итак, пункт 1. Количество посетителей сайта (количество входящих/исходящих звонков, количество посетителей если это офлайн)
для чего важно понимать данный показатель?
Все очень просто! Допустим, есть сайт, который посещает 1000 человек в месяц (не ясно много это или мало). Так происходит в первый месяц, второй, третий, четвертый. Продажи находятся на приличном уровне!
Теперь мы можем регулировать поток клиентов и прибыль через данный показатель! От сюда будем понимать, нужно прибавить рекламу или наоборот сократить бюджет. Согласитесь это очень удобно!
При регулировании данного показателя мы можем изменять и объем продаж, соответственно, и прибыль. Важно понимать, что данный показатель является самым дорогим из всех, так как для увеличения объема потребуется внедрение новых рекламных каналов или увеличения действующих, и бывает такое что при увеличении бюджета прирост оказывается меньше, чем запланировали.
Приятного дня! Успеха в делах! До скорых встреч!