Количество заявок (заказов)

Следующий на очереди пункт 2. Количество заявок (заказов), сколько интересов по продукту

Самый интересный и творческий пункт в работе над прибылью твоей компании.

Почему?

Вся привлекательность состоит, как правило, в работе с персоналом, так как напрямую данный показатель зависит от них! Как же можно повлиять на него — в первую очередь внедряем CRM систему! Она есть? Тогда начинаем ее активно использовать!

Следующий шаг по работе с этим показателем — это постоянное улучшение и взаимодействие менеджера с клиентом. Наш совет: слушай, как менеджер разговаривает с клиентами, я уверен, что там есть над чем работать!

Когда я был руководителем отдела, то мы с менеджерами каждый конец рабочего дня посвящали прослушиванию их звонков просто так наугад выбрав в Битриксе. После первой недели мы вышли на увеличение данного показателя, и по истечении месяца мой отдел занял первые места по качеству телефонных разговоров!

Когда своих сил уже не хватает, можно прописать скрипты для менеджеров, отправить на повышение квалификации (тренинги), благо их сейчас очень много!!! ВАЖНО выбирать качественные тренинги, выбирать тщательно, чтобы не зря потратить свои деньги!!!

Ты скажешь, что у меня есть сайт и он является первым на данном рубеже и будешь абсолютно прав!

С сайтом еще больше творчества, в первую очередь настроить ЯМетрику, с обязательным подключением вебвизора, а далее смотрим как люди ведут себя на нашем сайте и уже исходя из полученной информации начинаем играть с блоками и кнопками на сайте, тут важно не переборщить.))))

Сделал изменения посмотри что произошло есть эффект? И погнали дальше! И так делаем на постоянной основе! Конечно, всегда есть возможность делегировать данный процесс на специалистов (специально обученные люди), кстати анализ твоего сайта будет абсолютно бесплатным для тебя!

Метки: , , , , , , , , , , , ,