анализ конкурентов - инструкция
➖ Определить цели анализа конкурентов. Цели мониторинга могут быть абсолютно разные: ценовая политика; разработка стратегии позиционирования, уникальное торговое предложение; выбор каналов распространения продукции; расширение товарного ассортимента, и.т.д;

➖ Определить конкурентов в вашей сфере. Когда цель анализа сформулирована и поставлена, необходимо выбрать конкурентов согласно маркетинговых характеристик. Одной из самых важныx маркетинговых характеристик — это «целевая аудитория и ее потребности»;

➖ Определить критерии анализа конкурентов. Есть 2 основных вида критериев: условно количественные, качественные;

➖ Приступить к анализу конкурентов в виде таблиц, которые будут наглядно отвечать на основные вопросы;

➖ Сопоставить полученные данные в диаграммы и рейтинги.

Сейчас очень большое количество компаний переводят свой бизнес в онлайн плоскость. Для того, чтобы превзойти своих конкурентов, нужно создать сайт, который будет отвечать всем требованиям клиентов. Компания «Сайт под Ключ» готова создать для Вас именно то, что Вам нужно. Все вопросы по 📞 8 (8332) 46-71-72.

#websitemake #worpress #созданиесайтов #сайтподключ #брендбук #дизайнсайтов